Пн-Сб: 9:00 до 21:00 Вс: 9:00 до 15:00
+7 (473) 211-31-13 Обратный звонок
hello@elfea.ru
Запись на прием
+7 (473) 211-31-13 Обратный звонок hello@elfea.ru Бульвар Пионеров, 17б, помещ. 1/1/1.
Пн-Сб: 9:00 до 21:00 Вс: 9:00 до 15:00

Лечение периодонтита молочных зубов в Воронеже

• Диагностика периодонтита с помощью современного безопасного для детей 3D-томографа
  • Наша цель — сохранить зуб! Если зуб невозможно спасти, удалим быстро и без боли
  • Возможность провести сложное лечение с использованием седации или стоматологического наркоза
Записаться на прием Запись по WhatsApp

Консультация и адаптация ребенка — бесплатно!

Что такое периодонтит и чем он опасен?

Периодонтит – это воспаление тканей, окружающих корень зуба. Во рту ребенка развивается гнойная инфекция.

Данное заболевание опасно тем, что при отсутствии лечения есть риск спровоцировать серьезные осложнения – например, флегмоны, абсцессы или остеомиелит, а также повлиять на развитие зачатка постоянного зуба.

• Периодонтит молочных зубов угрожает здоровью будущих постоянных зубов! Их зачатки размещаются непосредственно под молочными зубами, поэтому инфекция может начать разрушать постоянные зубы.
  • Молочные зубы отвечают за измельчение еды. Нарушенная функция жевания тесно связана с качеством пищеварительного процесса, а также со здоровьем желудочно-кишечного тракта
  • Часто он проходит без симптомов, пока не перейдет в острую форму. В такой ситуации ребенок страдает от резкой зубной боли пульсирующего характера. Не доводите до такой ситуации, и не откладывайте посещение детского стоматолога

Консультация врача-стоматолога детской практики
Акция
Знакомство ребенка с доктором, осмотр, фотопротокол, составление предварительного плана лечения.

Лечение периодонтита молочного зуба
Лечение кариеса молочного зуба под местной анестезией, с применением инновационных пломбировочных материалов.
от 3 600 ₽

Основные причины периодонтита молочных зубов

Невылеченный пульпит

Чаще всего периодонтит возникает как следствие запущенного пульпита. В таком случае инфицированная пульпа провоцирует иммунный ответ, что приводит к воспалению и разрушению тканей окружающих корни зуба.

Ранее некачественное лечение

К появлению заболевания может привести не только отсутствие лечения при пульпите, но и лечение без дальнейшего динамического наблюдения за целостностью реставрации и регулярных профилактических осмотров. Со временем могут возникнуть дефекты реставрации, что приводит к повторному инфицированию полости зуба.

Травма зуба

Периодонтит молочных зубов может стать следствием травмы зуба. Активность детей повышает риски появления травм, поэтому при любом повреждении в области челюсти следует незамедлительно обращаться к врачу. Лечение периодонтита молочного зуба детей должно выполняться после устранения инфекции.

Признаки периодонтита у детей

• Болевые ощущения

Острая боль, появляющаяся при накусывании, указывает на активное развитие заболевания.
  • Отечность

Острая форма болезни характеризуется отеком десны и мягких тканей лица.
  • Повышение температуры

Часто фиксируется резкий подъем температуры тела, ухудшение общего самочувствия ребенка, увеличение лимфоузлов.
  • Свищ

В некоторых ситуациях при активном развитии заболевания на десне может образоваться свищ.

Методы диагностики и лечения периодонтита

Методы диагностики

• Визуальный осмотр полости рта с пальпированием мягких тканей в пораженной зоне
  • Рентгеновское исследование для оценки поражения костной ткани и корневой системы зуба

Консервативная методика лечения

Лечение периодонтитов временных зубов включает в себя механическую и медикаментозную обработку корневых каналов, что приводит к нейтрализации инфекции и остановке дальнейшего развития заболевания. После обработки каналы пломбируются пастой, а зуб восстанавливается металлической коронкой или композитным материалом.

Хирургическая методика

Консервативная методика крайне редко применяется для лечения временных зубов. Чаще назначается удаление зуба под местной анестезией. Возможно применение седации или удаление зуба «во сне».

Профилактика периодонтита

• Своевременное лечение кариеса

Чтобы избежать периодонтита у ребенка, очень важно вовремя заняться лечением зубов. При первых проявлениях кариеса – пятно или потемнение на эмали, следует обратиться к врачу. Не стоит дожидаться того, что зуб разболится – ведь наличие боли сигнализирует о том, что проблема уже достаточно серьезна.
  • Регулярное посещение стоматолога

Стоит понимать, что развитие осложнений легче предупредить, чем лечить. Поэтому необходимо регулярно посещать кабинет стоматолога для плановых профилактических осмотров.
  • Гигиена ротовой полости

Не забывайте о правильной гигиене ротовой полости дома. Наши специалисты всегда помогут вам рекомендациями. Вместе мы сможем сохранить улыбку вашего малыша здоровой и красивой!
  • Правильное питание

Следует в умеренных количествах употреблять сладости и углеводную пищу, поскольку высокоуглеводные продукты создают благоприятную среду для жизнедеятельности микроорганизмов, приводя к развитию стоматологических заболеваний.

Преимущества лечения в клинике Эльфея

Опытные врачи

Каждый наш доктор – высококвалифицированный стоматолог, старающийся найти подход к ребенку.

Лечение без страха

Все процедуры проходят под местной анестезией, благодаря чему лечение  абсолютно безболезненно; также возможно проведение лечения «во сне».

Комфортная атмосфера

Во время лечения малыш может лежать и смотреть мультики. После визита каждый пациент получает приятный подарок.
Наши врачи-стоматологи имеют дополнительное психологическое образование. Благодаря этому мы успешно адаптируем даже самых тревожных и особенных деток к стоматологическому лечению без страха и боли.
Пациент +7-915-54XXXXX
Первый раз были в мае 2023 года, стал беспокоить зуб у ребёнка (5 лет), и нужна была помощь стоматолога. Клинику выбрали по интернету. Ребёнок у меня в плане лечения и врачей очень тяжёлый. Это значит, что никаких врачей не любит, прилагаем огромные усилия, чтобы что-то полечить, орёт, плаче...
Пациент +7-908-14XXXXX
Обратилась к Александре Андреевне со своим ребёнком. У него эпилепсия, никто не брался лечить ему зубы. А Александра согласилась.

Можно ли прийти на лечение периодонтита без консультации?

Нелегко предсказать, как ребенок отреагирует на посещение стоматолога и как он будет вести себя во время лечения, особенно если ранее малыш не сталкивался с подобными процедурами. Кроме того, для достижения эффективных результатов необходимо провести каче
Запись на прием
Укажите ваш телефон, мы перезвоним и подберём удобное время приёма.
Ваши данные
Данные ребенка
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения записи