Удаление молочных зубов у детей

• Удаление молочного зуба (физиологическая смена) от 1000 р

Хирургическая манипуляция удаления молочного зуба с применением аппликационной и местной анестезией.

+7 (473) 300-31-13

Удаление зубов у детей в детской стоматологии «Ваш Стоматолог»

Когда у ребенка здоровая полость рта, удаление молочных зубов идет природным путем и вмешательства врача-стоматолога не требует. Это означает, что постоянный зуб окончательно сформировался и готов к прорезыванию.

Однако часто возникают ситуации, когда требуется врачебное удаление молочного зуба у детей. Чаще всего к хирургическому вмешательству приводит полное разрушение зуба. В этом случае велика вероятность того, что инфекция начнет разрушать другие зубы или повредит зачатки новых зубов.

Кроме того удаление молочных зубов у детей может понадобиться, если:

• постоянный зуб уже начал прорезываться, а молочный еще крепко держится. В этом случае его развитие может пойти неправильно;
  • в тканях зуба происходят сильные воспалительные заболевания, такие как периодонтит или пульпит;
  • травма зуба, которая не позволяет сохранить его.

Удалить молочный зуб ребенку можно даже если он здоров, но уже начал шататься. При этом он может ранить десну и причинять боль и дискомфорт малышу.

Мы заботимся о комфорте своих маленьких пациентов!

Одним из естественных процессов, которые возникают по мере взросления ребенка, является выпадение молочных зубов. Как правило, организм справляется со сменой зубов самостоятельно и без особых сложностей. Однако не стоит пренебрегать консультацией стоматолога в этот период жизни ребенка.

Специалисты нашего центра не только проведут удаление молочного зуба ребенка, но и постараются снизить возможный дискомфорт от потери зуба, особенно если она была несвоевременная.

Если были удалены несколько зубов, и образовалось слишком большое свободное пространство. То есть большой риск сдвигания соседних зубов, это значительно затруднит прорезывание постоянных зубиков.

В зависимости от величины проблемы, врач посоветует установить малышу либо пластинку с зубиками, либо удерживатель пространства. Данные приспособления будут удерживать все зубы на своем месте, и помогут сформировать правильный прикус и красивую улыбку.

Применяемые технологии

В детской стоматологии «Ваш Стоматолог» в Воронеже удаление молочных зубов детей проводится с применением современных технологий. Возможно использование общего наркоза, местной анестезии и седации, при помощи специальной маски.

В нашей клинике удалить молочный зуб у ребенка старше трех лет можно без применения общего наркоза. Перед лечением будет проведен процесс адаптации. В большинстве случаев, маленькие пациенты позволяют провести удаление молочных зубов в состоянии глубокой седации или с применением местной анестезии.

Если необходимо удалить молочный зуб, то специалисты могут провести хирургическую операцию различной сложности. Все помещения, в которых выполняются эти манипуляции с повышенной стерильностью.

Квалификация персонала клиники подтверждена дипломами международного образца. В работе используются самые последние разработки в области детской стоматологии. Оборудование центра отвечает самым высоким требованиям.

Высокое качество и приемлемые цены

Если вашему ребенку необходимо удаление молочного зуба, цена будет зависеть от сложности операции и применяемой анестезии. Наши специалисты проведут тщательное обследование, после которого будет принято решение о необходимых мерах, а также о применении адекватного обезболивания.

На такую услугу, как удаление молочных зубов, цены можно узнать по телефону +7 (473) 225-80-80. Также записаться на прием и задать любые вопросы можно на нашем сайте.

Если вы заметили, что у вашего малыша есть больной зуб – не откладывайте лечение. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем выше вероятность того, что удалять зуб не придется!