Лечение кариеса у детей

• Лечение кариеса молочного зуба 2 500 р

Лечение проводиться под местной анестезией, с применением инновационных пломбировочных материалов.

+7 (473) 300-31-13

Зубки без кариеса – красивые зубки!

В настоящее время нет необходимости объяснять родителям о необходимости лечения молочных зубов. Правильный уход за полостью рта необходимо начинать с самого раненого возраста, а лечение молочных зубов у детей следует доверять только профессионалам. Детский стоматолог, квалификация которого подтверждена соответствующими сертификатами, обеспечит качественное лечение молочных зубов от кариеса и других заболеваний.

Главной особенностью работы детского стоматолога, является физиологическое и психологическое состояние малыша. Молочные зубки имеют определенные особенности строения, и к ним нужен особый подход. Выполнить качественное лечение кариеса у детей и не нанести психологическую травму малышу, может только опытный детский стоматолог с высокой квалификацией.

Почему появляется кариес на молочных зубах

Самым распространенным заболеванием является кариес зубов у детей и взрослых.

К появлению кариеса может привести:

• недостаточный уход за полостью рта;
  • чрезмерное употребление сладостей и газированных напитков;
  • зубная эмаль может разрушаться из-за нехватки кальция.

Возникновение кариеса начинается с появления белесого пятнышка на поверхности зуба или потемнения зубной эмали. Если обратиться к стоматологу на этом этапе, то лечение кариеса молочных зубов даст положительный эффект сразу же, при этом можно обойтись без такой страшной бормашины.

Если у малыша появился кариес молочных зубов, лечение необходимо начинать сразу же. Если не остановить заболевание на начальном этапе, то происходит дальнейшее разрушение тканей зуба. Эти процессы требуют более серьезного лечения. В особо сложных случаях приходится удалять больной зуб, чтобы уничтожить очаг инфекции во рту, и предотвратить заболевание других зубов.

Лечение кариеса молочных зубов у детей в детской стоматологии «Ваш Стоматолог» начинается с всесторонней диагностики состояния зубов ребенка. Только после этого принимается решение о необходимых манипуляциях.

Особенности лечения детских зубов

Как уже упоминалось выше, малыши не способны долгое время сидеть на одном месте с открытым ртом. Именно поэтому довольно часто в современных клиниках проводят лечение зубов у детей под наркозом. Специалисты центра «Ваш стоматолог» осуществят лечение кариеса у детей до года с применением общего наркоза. Перед этим проводятся необходимые обследования малыша и взвешиваются все риски.

С детьми старшего возраста перед проведением лечебных процедур работают психологи. Адаптация позволяет проводить лечение кариеса у детей 4 лет с применением местной анестезии или с седацией. Такой подход к каждому ребенку позволяет значительно снизить страх перед посещением стоматолога.

В нашем центре малышей не удерживают в кресле насильно. Они добровольно садятся в него и позволяют осуществить необходимые манипуляции. При этом у детей не вырабатывается страх перед стоматологом на всю оставшуюся жизнь.

У нас только современные и сертифицированные материалы

В детской стоматологии «Ваш Стоматолог» лечение кариеса зубов у детей проводится с применением самых современных материалов и оборудования. На молочные зубки устанавливаются светоотверждаемые пломбы, которые способны простоять до появления постоянных зубов.

Когда возникает необходимость провести лечение зубов у детей, цена услуг волнует родителей. Большинство из них осознают важность устранения заболевания и необходимости лечить кариес зубов у детей, но слишком высокие расценки стоматологических клиник не многим по карману.

Стоимость услугв центре «Ваш Стоматолог» порадует вас. Мы предоставляем действительно качественные стоматологические услуги по приемлемым ценам!

Узнать, сколько стоит вылечить кариес зубов у детей, цены на лечение других заболеваний полости рта можно у консультанта по телефону +7 (473) 225-80-80. Также задать все интересующие вас вопросы, вы можете на сайте в разделе «Спросить».

Приветливая обстановка и радушный персонал клиники обеспечат хорошее настроение маленькому пациенту. И он с радостью будет ждать следующего визита в детскую стоматологию «Ваш Стоматолог»!