Лечение молочных зубов, говорим боли — нет!

31 Августа 2016 года

Молочные зубки не зря называют «временными» - ни их месте вырастают настоящие, «взрослые» зубы. Некоторые беспечные и безответственные родители нисколько не переживают, если на молочных зубках появляются пятна или развивается кариес. Мол, все равно разрушаться и выпадут. Глупое заблуждение! Кариес – источник инфекции и угроза бля будущих «взрослых» зубов, формирующихся в глубине челюсти. Ранее разрушение молочных зубов в результате заболеваний приводит к неправильному прикусу и дефектам речи. Жевательные функции нарушаются, что может привести к проблемам с желудочно-кишечным трактом. Очень важно сохранить молочные зубки до возраста в 9-10 лет, когда они сменяться естественным образом.

Что делать? Профилактика – прежде всего! Нужно правильно чистить зубки, соблюдать гигиену полости рта и регулярно (2 раза в год) навещать стоматолога в нашей клинике для профилактических осмотров. Правильное питание ребенка поможет избежать возникновение кариеса и других заболеваний полости рта. Но что делать, если на молочных зубках возникнет кариес? Лечить, конечно и не откладывать это дело в долгий ящик. Учтите, что кариес на молочных зубах развивается мгновенно! Эмаль еще слишком слабая и тонкая, противостоять прогрессирующему заболеванию она не может.

Диагностика — на первом месте!

В нашей клинике работают настолько опытные детские стоматологи, что в 99% случаев кариес выявляется при первичном визуальном осмотре. Для уверенности мы используем точное диагностическое оборудование, чтобы исключить все риски развития кариеса в местах, где эмаль истончена. Запишитесь на прием: первый визит и осмотр пройдут в игровой форме – малышу нечего бояться.

Как мы лечим молочные зубки

• Начальный кариес устраняется путем сепарации – шлифовки пораженной поверхности эмали. Пораженный микрослой эмали удаляется механически и коронка зуба восстанавливается светоотверждаемой пломбой. Для детей разработаны специальные пломбировочные материалы, которые содержат вещества, укрепляющие зубную ткань.
  • Осложненная форма кариеса - пульпит. Кстати, пульпит развивается в молочных зубах гораздо быстрее, чем в «настоящих» и зачастую протекает бессимптомно. Нужно внимательно следить за поведением малыша и жалобам на болевые ощущения во время приема пищи! Пульпит – опасное заболевание, которое может привести к воспалению надкостницы. Врач подберет оптимальную схему лечения и восстановления молочного зуба. Наша клиника предлагает несколько вариантов восстановления анатомической формы сильно разрушенных зубов: реставрация компомерными материалами, либо восстановление зубов коронками.

Боли нет!

В нашей клинике мы уделяем важнейшее внимание психологической работе с маленькими пациентами. Все процедуры и лечение происходят без болевых ощущений, стресса и негативных эмоций. Применяются несколько эффективных методик комфортного лечения: от легкой седации до лечения во сне (общего наркоза, лицензия имеется). Лечение не вызывает у малышей страха и они больше не бояться навещать нас снова и снова! Приходите и проверьте это сами!