Лечение кариеса у детей

14 Августа 2016 года

В нашей практике часто встречаются случаи, когда на прием приводят малыша с острой зубной болью – родители просто «упускают» кариес. У ребенка сразу же складывается негативный стереотип, психологическая связка «боль-зубной врач». Печально, но такой стереотип может остаться на всю жизнь… Что делать? Проводить регулярные профилактические осмотры! В случае диагностики кариеса на первичных стадиях – незамедлительно лечить. Разумеется, анестезия и седация сделает все манипуляции безболезненными.

Первые признаки кариеса: памятка родителям

Кариесом называют поражение твердых тканей зуба. Непосредственная причина заболевания – патогенные бактерии. Чем раньше кариес будет обнаружен, тем меньше неприятных моментов принесет лечение. Родители должны быть наблюдательны и настойчивы:

• Пятнышки серовато-грязного оттенка – верный признак появления кариеса. Изменение цвета эмали при начальном кариесе без её разрушения – легкий случай, требующий лишь медикаментозного лечения. Появление «дырочек» или маленьких полостей – кариес среднего типа. Глубокий кариес трудно не заметить – в этом случае эмаль разрушена. Все признаки можно обнаружить, проводя внимательный осмотр зубов ребенка, но при хорошем освещении.
  • Есть ряд косвенных признаков, которые проявляются при кариесе. Это реакция на горячую или холодную пищу, неприятный запах изо рта, жевание на одну сторону, отказ от еды у самых маленьких. Будьте наблюдательны!

К сожалению, даже самый пристальный осмотр не позволит вам выявить кариес в труднодоступных местах. Лучше навестить врача.

Как мы лечим кариес у детей

Прежде всего в нашей клинике осуществляется психологическое сопровождение на детском стоматологическом приеме. Это необходимо для того, чтобы успешно адаптировать ребенка к стоматологическим манипуляциям и лечению, установить доверительные отношения с доктором, сформировать у ребенка позитивные впечатления о стоматологической помощи. Это происходит в форме весёлой игры или урока. Малыш узнает о том, как важно для всех лечить зубки и ухаживать за ними. Атмосфера доверия в нашей клинике всегда побеждает страх перед лечением, не оставляя ему ни одного шанса.

• При лечение любой формы кариеса, мы используем анестезию и при необходимости седацию (специальной газовой смесью). Нет боли, нет волнения, страха, уходит состояние возбуждения.
  • Даже в сложных случаях кариеса наши врачи стараются провести лечение за 30-35 минут, чтобы ребенок не устал.
  • Для лечения используются гипоаллергенные материалы – новейшие разработки компаний из США, Израиля и стран Европы. Пломбировочный материал подбирается индивидуально.

В качестве мер по профилактике кариеса мы предлагаем фторирование, герметизацию фиссур. Все это отлично работает у маленьких пациентов с повышенным риском возникновения кариеса. Наш центр после лечения продолжает вести маленького пациента дальше, мы приглашаем на регулярные бесплатные профилактические осмотры, с регулярностью от 3 до 6 месяцев в зависимости от возраста ребенка.

Безопасно, чисто, весело, качественно, надежно!

Этими простыми словами можно описать нашу работу. Клиника «Ваш стоматолог» в Воронеже старается предложить лучшее лечение для маленьких пациентов. Позвоните нам и запишитесь на бесплатную консультацию или адаптационный прием – вы все увидите своими глазами, а ребенку просто понравиться у нас.